Главная Социально-психологическая служба



Поздравляем!

НОЯБРЬ

Боб Николай Иванович

Случич Елена Владимировна

Маслов Сергей Иванович

Тишкевич Владимир Николаевич


Праздники Беларуси


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня21
mod_vvisit_counterВчера587
mod_vvisit_counterЗа неделю21
mod_vvisit_counterПрошл. неделя2295
mod_vvisit_counterМесяц6367
mod_vvisit_counterПрошл. месяц11776
mod_vvisit_counterВсего845331

Online: 3
Ваш IP: 18.216.104.106
MOZILLA 5.0,
Дата: 2024-11-24
Время жизни сайта
дней
PDF Печать
 

СППС

Целью деятельности СППС является содействие в создании условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения учащихся.

Основными направлениями деятельности СППС учреждения образования являются диагностика, профилактика, просвещение, методическая работа, консультирование, коррекционно-развивающая работа, работа по защите прав и законных интересов детей.

Специалисты службы осуществляют свою работу по созданию оптимальных условий для воспитания человека культуры, творческого, личностного и интеллектуального развития ребенка путем эффективного взаимодействия педагогов, родителей и детей. Педагоги службы СППС творчески и активно решают задачи, связанные с дальнейшим развитием, становлением индивидуальности каждого ребенка, формированием нравственно-ценностных потребностей, психологической и личностной готовности к жизненному самоопределению, формированию способности к саморазвитию.


Целью деятельности педагога-психолога является:

1.Заботится о психическом здоровье личности, участвует в создании для нее развивающей, психологически комфортной среды.

2. Проводит регулярные массовые обследования с целью контроля за ходом психического развития, определяет лиц, нуждающихся в психологической помощи, осуществляет их учет и контроль.

3. Проводит необходимые психолого-педагогические измерения, обработку результатов, подготовку психологических заключений и рекомендаций.

4. Ведет просветительскую работу среди детей, учащейся молодежи, родителей, преподавателей. Ведет консультационную работу. Планирует и организует профориентационные исследования и профконсультации. Обеспечивает психопрофилактическую работу, выявляет лиц, находящихся в зоне психологического риска.

5. Оказывает помощь семье в налаживании микроклимата, в эффективном воспитании детей, в решении внутрисемейных конфликтов.

6. Осуществляет работу по развитию способностей детей, формированию психологической культуры личности, обучению адекватным взаимоотношениям, решению деловых и межличностных конфликтов, оказанию помощи в экстремальных ситуациях.

7. Проводит психодиагностическую работу, участвует в углубленном изучении детей, подростков и учащейся молодежи с привлечением дефектологов, врачей, юристов и других специалистов.

8. Формирует банк данных о достижениях научной и практической психологии, психологических обследованиях педагогов, детей, новых методиках диагностики.


КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Постановление от 01.12.2023 г №856 Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2019 г. №22

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2019 г. № 22 О признании детей находящимися в социально опасном положении

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 2 октября 2012 г. № 118

Деятельность  педагога социального  по защите прав ребенка

Уголовный_Кодекс_Республики_Беларусь_ст.328



 

 Могилевский институт МВД Республики Беларусь