Главная Инженерный класс



Поздравляем!

НОЯБРЬ

Боб Николай Иванович

Случич Елена Владимировна

Маслов Сергей Иванович

Тишкевич Владимир Николаевич


Праздники Беларуси


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня375
mod_vvisit_counterВчера278
mod_vvisit_counterЗа неделю1152
mod_vvisit_counterПрошл. неделя1901
mod_vvisit_counterМесяц5424
mod_vvisit_counterПрошл. месяц11776
mod_vvisit_counterВсего844388

Online: 4
Ваш IP: 3.145.105.149
MOZILLA 5.0,
Дата: 2024-11-21
Время жизни сайта
дней
PDF Печать

Методические материалы к проведению факультативных занятий

Нормативные документы

Инженерный класс с БНТУ

     Инженерное образование выступает важным аспектом мирового экономического развития. Высококвалифицированные кадры, способные эффективно справляться с экономическими, экологическими, военными и прочими вызовами являются основным ресурсом, определяющим как степень благосостояния, так и безопасности любого государства. В руках инженеров сосредоточены инструменты для достижения технологического суверенитета, а результаты их работы определяют технологический ландшафт завтрашнего дня.

     В настоящее время востребованность на национальном рынке труда в инженерных кадрах является одной из наиболее высоких. В условиях быстро меняющейся технологической среды важным для государства выступает обеспечение качественной подготовки специалистов-инженеров. Решение данной задачи связано с созданием и реализацией интеграции общего среднего и высшего образования.


Построение комплексной системы подготовки

Цель создания инженерных классов – построение комплексной системы подготовки инженерных кадров в системе «Школа – университет», формирование позитивного отношения к инженерной деятельности и готовности к осознанному выбору инженерного направления для продолжения образования, повышение престижа инженерной профессии.

Задачи

  • познакомить учащихся с историей возникновения и развития промышленности, технологий автомобиле-, приборо-, машиностроения, энергетики, металлургии, архитектуры и строительства, природопользования и охраны природных ресурсов и смежных отраслей в целях стимулирования профессионально ориентированного интереса;
  • формировать умения применять различные способы и средства преобразования материалов, энергии, информации, рассчитывать экономическую эффективность и прогнозировать возможные экологические последствия технологической деятельности, составлять личные и профессиональные планы;
  • формировать технологические компетенции (когнитивный, операциональный, личностный и социальный компоненты);
  • развивать технологическое мышление учащихся на основе осуществления проектной деятельности при использовании специальных технических устройств, оборудования и технологий;
  • содействовать усвоению нравственных норм, определяющих условия выбора, использования, преобразования и разработки технологического инструментария;
  • расширить, углубить и систематизировать знания учащихся о специфике и многообразии инженерной деятельности, ее социальной, экономической и культурной значимости;
  • развивать мотивацию к осознанному профессиональному выбору, содействовать удовлетворению потребности в профессиональном самоопределении посредством формирования позитивного отношения к инженерной деятельности;
  • развивать познавательную и творческую активность, инициативность, ответственность за свои действия, организованность, предприимчивость, стремление к саморазвитию и самореализации, а также навыки осуществления коммуникации, умения работы с информацией.





 

 

 Могилевский институт МВД Республики Беларусь